|
Всего материалов в каталоге: 150 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 14 15 » |
|
|
Если однажды вы, играя на серваке встречаете игрока, по всем приметам
похожего на читера, то перед вами встаёт вопрос - что делать? Если на
серваке есть админ, то вам беспокоиться не о чем. Он за вас всё сделает
наилучшим образом, т.е. пошлёт читера париться в бане. В этом случае
можно только указать админу на читера, если он сам его не заметил, для
ускорения расправы.
|
Просмотров: 517 |
Дата: 22.04.2009
| Комментарии (0)
| |
|
|
|
В
данной статье мы расскажем, как из обычной CS-демки можно сделать
видеоролик в формате AVI, а точнее сжатый AVI, потому как никому не
нужен ролик длительностью в 1 минуту и размером 2 Гб
|
Просмотров: 501 |
Дата: 22.04.2009
| Комментарии (0)
| |
|
|
|
Так... Значит вы собрались создать свой сервер. Моя задача Вам в этом
помочь!! Для начала определимся, сервер будем ставить под Windows XP (в
принципе разницы нет под какую Винду ставить). Для этого скачаем
следующий софт:
1. AMXmodX
2. StatsMe (+скрипты)
3. Metamod
4. Некоторые плагины.
5. Psychostat (для ведения статистики).
|
Просмотров: 570 |
Дата: 22.04.2009
| Комментарии (0)
| |
|
|
|
Подключение
Для начала вы должны
взять микрофон и подключить его к компьютеру. Затем запускаете файл
"voice_tweak.exe" (он находиться в папке half-life) и удостоверяетесь,
что он работает. Будьте осторожны с громкостью - среднего уровня вполне
достаточно. Теперь запустите Counter-Strike, создайте сервер и вызовите
Scoreboard (обычно вызывается клавишей "Tab"). Напротив своего имени вы
должны увидеть маленький серый рисунок, изображающий динамик. Теперь
пишите "bind k +voicerecord" в консоли.
После того, как вы
проделали все эти операции, нажмите "K" и скажите что-нибудь в
микрофон. При этом серое изображение динамика в Scoreboard должно
смениться на синее. Внимание: НЕ ОТПУСКАЙТЕ КЛАВИШУ ДО ОКОНЧАНИЯ ФРАЗЫ.
ВЫ СЛЫШНЫ ТОЛЬКО ПОКА ДЕРЖИТЕ "K" НАЖАТОЙ.
Дополнение: аналогично клавише "k" вы можете биндить любую другую удобную вам клавишу для активации голосового чата.
|
Просмотров: 483 |
Дата: 22.04.2009
| Комментарии (0)
| |
|
|
|
|
Так
как это FAQ, то я не буду приводить подробнейший тутор, а ограничусь
лишь небольшим руководством на примере создания замены автомату AK47,
но со стандартной анимацией. |
|
Просмотров: 677 |
Дата: 22.04.2009
| Комментарии (0)
| |
|
|
|
|
1. Waypoint's - что это такое ?
Waypoint'ы - это точки на карте, которые использует бот для навигации.
Они позволяют боту двигаться по карте, не сталкиваясь с препятствиями,
находить места для установки бомбы, заложников. Эти точки не
отображаются во время игры. |
|
Просмотров: 668 |
Дата: 22.04.2009
| Комментарии (0)
| |
|
|
|
|
Для создания снайперского прицела нам потребуются следующие программы: - Любой графический редактор. Для снайперского прицела подойдет даже Paint - Sprite Viewer или Sprite Explorer для просмотра спрайтов. - Sprite Wizard для конвертирования файлов .bmp в файлы .spr.
1. Открываем графический редактор и создаем рисунок нашего будущего прицела с параметрами - 256х256х256 Например, мой рисунок будет такой:
Далее сохраняем свой рисунок под названием - sniper_scope.bmp 2. Берем и запускаем, скачанную Вами, программу Sprite Wizard, далее тыкаем Next
3. Нажимаем Browse и выбираем место нахождение нашего прицела, затем Next
4. Выбираем из списка наш прицел, потом опять Next.
5. Потом выбираем "Additive - 256 colors with additive transparency" и жмем Next.
6.
Затем любуемся на наш прицел, жмем Finish и сохраняем его под названием
- sniper_scope.spr в директории .../cstrike/sprites, а на вопрос
заменить и нет, отвечаем да. Ваш снайперский прицел готов. |
|
Просмотров: 525 |
Дата: 22.04.2009
| Комментарии (0)
| |
|
|
|
|
|
Ниже приведен список важных размеров в Half-Life.
Максимальная высота объектов, на которую игрок может взойти без прыжка:
Стоя: 18 юнитов
В присяде: 18 юнитов
Минимальная высота объектов над землей, которая необходима для того, чтобы игрок смог пройти под ними:
Стоя: 73 юнита
В присяде: 37 юнитов
Минимальная дистанция между объектами, которая необходима, чтобы игрок мог пройти между ними:
Дистанция: 33 юнита
Максимальная высота объектов, на которую игрок может запрыгнуть:
С прыжка стоя: 44 юнита
В прыжке из присяда: 44 юнита
В прыжке с присядом: 62 юнита
Максимальное расстояние между двумя объектами одинаковой высоты, на которое может прыгнуть игрок:
В прыжке из присяда: 99 юнитов
В прыжке при ходьбе: 109 юнитов
В прыжке с разгона: 239 юнитов
В прыжке с разгона с присядом: 259 юнитов
Вот и все! Используйте полученную информацию с умом на ваших картах |
|
Просмотров: 462 |
Дата: 22.04.2009
| Комментарии (0)
| |
|
|
|
Представляю вам перевод статьи немалоизвестного маппера Dave Johnson'а,
в которой он дает 51 совет по редактированию карт для Half-Life. Итак,
приготовьтесь узнать много нового, полезного и интересного!
|
Просмотров: 497 |
Дата: 22.04.2009
| Комментарии (0)
| |
|
|
|
Сначала по традиции немного слов о том, что же вы
прочтете в этой статье. Из нее вы не узнаете, как сделать воду или
дерево на карте. Из нее вы также не узнаете о разных приемах, которые
помогают сделать карту более красивой. Кроме того, вы даже не узнаете,
что представляет из себя браш. "Так что же тогда?", - спросите вы.
Отвечаю: это - вводная статья. В ней пойдет речь о том с чего начать, с
чего можно начать и о способах начинания того, с чего нужно начать...
Располагайтесь по удобнее. Мы начинаем...
|
Просмотров: 450 |
Дата: 22.04.2009
| Комментарии (0)
| |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
Немного рекламы |
|
|
Облако тегов |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
Ваша любимая граната:
Всего ответов: 171
|
|
Статистика |
|
|
Поиск |
|
|
Информер |
Статистика сайта Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Всего: 5694 |
|
|