ЕКБ клан (главная) * Фоны для CS 1.6 * Каталог файлов ЕКБ * Каталог статей ЕКБ * Личные сообщения
Навигация по сайту

Новости сайта Форум Файлы Статьи Галлерея Сервера CS Форум Stream

Главная | | RSS
Главная » Статьи » О кс

00:38
WallBug – как исполнять?
Добавил: Спектатор | Категория: О кс


WallBug – как исполнять?

В этой статье речь пойдёт о чудо технике WallBug – одной из специальных техник которая позволяет спрыгивать с любой высоты не теряя Здоровья.


WallBug можно исполнять двумя различными способами.
1)Некоторые текстуры (назовём их Баганые) имеют специальные невидимые мини-выступы – их мы и будем использовать для спуска с высоких обьектов без потери ХП.
Как использовать и тренировать эту технику? Выбираем объект с которого хотим спустится, далее становимся боком на краю этого объекта. Теперь самая сложная часть – сам спуск вниз. Мы «срываемся вниз» и в самом начале падения должны выполнить ряд «действии»:
1)Зажимаем стрейф влево или вправо (A или D) смотря с какой стороны располагается объект (текстура)
2)И зажимаем +forward(W или "вперёд") И не отпускаем пока не почувствуете что «зацепились». Теперь зацепившись за выступ отпускаем стрейф который держали и +forward. Далее если высота где Вы зацепились относительно невысокая – и с неё можно спрыгнув не умерев и даже не потеряв здоровья – прыгайте. Если же Вы находитесь всё еще высоко – проделайте эту технику еще раз – до того момента пока не окажитесь на приемлемой для прыжка высоте.
Этот вариант исполнения WallBug’а можно использовать на многих картах, и многие про геймеры юзают этот баг. Пример – спуск с большой скалы на de_nuke – простым прыжком Вы потеряете приличное количеств здоровья – использовав же эту технику – не потеряете даже 1 ХП.


Так же есть второй вариант исполнения данной техники. Он куда более сложен по сравнению с первым, и тут многое зависит от «удачи».
Второй вариант это «застривание» между двумя текстурами. Техника заключается в том что нужно прыгнуть так – чтобы ваша «моделька» оказалась между двумя близко находящимися друг к другу текстурами. Мест для исполнения WallBug’а таким способом крайне мало – и поэтому он мало кем используется и тренируется в принципе (в отличии от первого варианта исполнения). Пример места применения – скала на de_nuke – нужно пытаться попасть между ящиком стоящим возле скалы и самой скалой (смотрите скриншот).
Вот пожалуй и всё. Что могу посоветовать – тренируйте данную технику, на сегодняшний день она довольна востребована и «про геймер» (если Вы хотите таковым стать) обязан уметь исполнять её. Да и даже при игре на обычных серверах она будет довольно полезной. Удачных Вам прыжков!


Видео. WallBug на de_nuke

Просмотров: 423 | Дата: 19.05.2024
| Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
...
Сеть народных сайтов:
Лысьва городской сайт
Лысьва телефоны
Котировки валют за месяц
Громкий звонок на телефон
Телефонный справочник Лысьвы
Меню сайта
Немного рекламы
Облако тегов
Категории раздела
О кс [86]
Тактика [5]
Тактика
MovieMaking [6]
Раздел маппера [3]
Мастерская [6]
Читеры [5]
Оружие [9]
Видео CS 1.6 [30]
Наш опрос
Какой у вас браузер?
1.
2.
3.
Всего ответов: 9
Статистика
Поиск
Информер
Статистика сайта
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Всего: 5694